Радар-детекторы (антирадары)

Радар-детекторы SHO-ME совершенство пеленга.

Не для кого не секрет, что в последнее время, в связи с появлением большого количества стационарных и передвижных пунктов контроля скоростного режима, возрос спрос на радар-детекторы.

Компания SHO-ME предлагает широкий модельный ряд современных радар-детекторов, обнаруживающих все современные коротко-импульсные радары в диапазонах К, ULTRA-K, KА в радиусе 360’, лазерные сигналы, а также все устаревшие сигналы диапазона Х. Цифровые процессоры и новейшее программное обеспечение позволяют распознавать сигналы на расстоянии до 3 км (в режиме «Трасса») и выводить информацию на экран. Обновленная функция IMPULSEFILTERPLUS позволяет отсеять до 60% ложных сигналов не только в режиме «Город», но и в режиме «Трасса».

Все радарные детекторы современного модельного ряда корейского бренда  SHO-ME позволяют детектировать излучение российских лазерных дальномеров ЛИСД-2М/2Ф и «АМАТА», имеющих базовую рабочую длину волны ИК-излучателя – 800 нм. Поэтому очень важно отметить, что эта длина волныпрактически не обнаруживается всеми существующими лазер/радар-детекторами, так как большинство из них имеет входной фотодиод с базовой рабочей длиной волны от 900 нм. Таким образом, изучив инструкцию радар-детектора легко понять насколько реально стать «добычей» лазерных дальномеров.

Особенность модельного ряда, включающего радар-детекторы разной ценовой категории,  состоит в том, что  даже самые недорогие радары (SHO-ME 1720, 1730) функционально насыщены и надежны. Так, например, модели  SHO-ME 1720 и 1730 имеют функцию автоматического приглушения уровня звука, что на практике очень удобно для пользователя.

А если говорить о радар-детекторах, возглавляющих модельный ряд бренда SHO-ME (модели SHO-ME 785, 720, 685), то надо заметить, что это высокоскоростные радар-детекторы, в которых используются цифровые микропроцессоры нового поколения, обеспечивающие исключительную четкость в обработке данных. Не случайно, популярная среди автомобилистов модель SHO-ME 520 в тесте, проводимом журналом «За рулем» (ноябрь 2009 №11), заняла почетное 3-е место, оставив позади многих радарных «грандов».

И, наконец, самое приятное, что может быть для покупателей – это очень демократичные цены на весь модельный ряд радарных детекторов SHO-ME.

                              Радар-детектор (антирадар) Sho-Me STR-530    3500руб.

                                - sho-me str-530

 Особенности модели:

- Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku),  сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов

- Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ

- Возможность выбора уровня чувствительности (3 уровня на выбор – низкий, средний, высокий)

- Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)

- Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK

- Два режима «Город»

- Чувствительная линза

- Режимы приглушения яркости дисплея
- Беззвучный режим

- Автоматическое приглушение звука

- Приоритет сигналов
- Запоминание настроек

- Предупреждение о низком заряде аккумулятора

- Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

 

                          Радар-детектор (антирадар) Sho-Me STR-545   4200руб. 

                                               - sho-me str-545

Особенности модели:

- Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов

- Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ

- Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)

- Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)

- Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)

- Чувствительная линза

- Возможность отключения диапазонов Х, Ка

- Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)

- Автоматическое приглушение звука

- Режимы Город/Трасса

- Яркость дисплея регулируется с помощью датчика или пользователем вручную

- Запоминание настроек

- Предупреждение о низком заряде аккумулятора

- Яркий современный OLED-дисплей

- Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

 

                        Радар-детектор (антирадар) Sho-Me STR-800   4700руб.

                                 - sho-me str-800 

Особенности модели:

- Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов

- Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер типа Стрелка-СТ

- Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)

- Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)

- Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)

- Возможность отключения диапазонов

- Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)

- Голосовое оповещение

- Расширенное меню

- Режимы Город/Трасса

- Чувствительная линза

- Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную

- Запоминание настроек

- Предупреждение о низком заряде аккумулятора

- Яркий современный OLED-дисплей

- Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

 

                        Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 1720    1500руб.

                                                         sho-me 1720

В новой модели радар-детектора Sho-Me 1720 увеличена скорость процессора. Распознает сигналы радаров всех диапазон, эффективен при обнаружении нового радара "Искра Люкс". Определяет силу сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения.

Основные функции
Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка;
Обнаружение сигналов лазера на 360;
Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации;
Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов);
Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К);
Автоматический беззвучный режим;
Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиоды) для каждого сигнала радаров;
Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения;
Специальная схема против ложных срабатываний;
Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора;
Удобная установочная скоба (защелкивающаяся).

Технические характеристики
Канал приема радиосигналов:
 - Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты;
 - Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная;
 - Тип детектора: Частотный дискриминатор;
 - Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон), 24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон), 34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон);
Канал приема сигналов лазера:
 - Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов;
 - Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса;
 - Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза;
 - Спектральная чувствительность: 800-1 000 нм.

Общие сведения
Рабочий диапазон температур: -20~+65 C;
Требования к питанию: 12В постоянный ток;
Вес: 118 г;
Размеры: 69x100x30 мм.

                        Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 1730    1800руб.

                                                     sho-me 1730

Новый детектор радаров Sho-Me 1730 эффективно обнаружает сигналы импульсных радаров и радаров мгновенной активации, таких как "Искра люкс" в радиусе 360 градусов. Существенно увеличена скорость процессора.

Основные функции

- Эффективное обнаружение радаров всех диапазонов: Х, Ultra-X, К, Ultra-K, широкополосного Ка
- Обнаружение сигналов лазера на 360?
- Обнаружение сигналов импульсных радаров и радаров мгновенной активации
- Недоступность для сигналов системы VG-2 (Система обнаружения радар-детекторов)
- Режимы Город/Трасса (изменения в диапазонах Х и К)
- Автоматический беззвучный режим
- Особый тип звукового и визуального оповещения (светодиодные иконки) для каждого сигнала радаров
- Определение силы сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения
- Специальная схема против ложных срабатываний
- Удобный поворотный переключатель для контроля громкости и включения прибора
- Удобная установочная скоба (защелкивающаяся)

Технические характеристики

Канал приема радиосигналов:
- Тип приема: Супергетеродинный с двойным преобразованием частоты
- Тип антенны: линейно-поляризованная, автономная
- Тип детектора: Частотный дискриминатор
- Рабочие частоты: 10,525 ГГц +/- 50 МГц (X-диапазон)
  24,150 ГГц +/- 125 МГц (K-диапазон)
  34,3 ГГц, 34,94 ГГц (Ka-диапазон)
Канал приема сигналов лазера:
- Тип приема: Приемник импульсных лазерных сигналов
- Тип детектора: Цифровой процессор, дискриминатор на длину импульса
- Оптический сенсор: двояковыпуклая конденсорная линза
- Спектральная чувствительность: 800~1 000 нм

Общие сведения
- Рабочий диапазон температур: -20~+65 °C
- Требования к питанию: 12В постоянный ток
- Вес: 118 г
- Размеры: 69x100x30 мм

                      Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 520    2500руб. 

                                              sho-me 520

 Вы обожаете скорость и не можете справиться со своей страстью? Надоело платить штрафы за превышение скорости? Тогда пора оборудовать свой автомобиль маленьким, но весьма полезным устройством, которое станет вашим самым лучшим другом на дороге – антирадар (радар-детектор) sho-me 520, купить который вы можете в нашем магазине AutoComp.Ru.

Основной задачей антирадара sho me 520 является обнаружение устройств, работающих в диапазонах X и Ultra-X, К и Ultra-K, а также Ка. Кроме того, с помощью этого антирадара вы сможете уловить сигналы лазерных измерителей скорости и устройств VG-2.

При обнаружении любого из вышеуказанных устройств, антирадар подает соответствующий звуковой и световой сигнал, исключая ложное срабатывание. Ведь он оснащен современным микропроцессором PIC MicroDevices и обладает отличной системой фильтрации.

Если вы решили антирадар sho me 520 купить и стать беззаботным автомобилистом, которому не страшен дорожный патруль, то вам будет приятно узнать, что этот антирадар способен улавливать несколько полицейских радаров одновременно. Именно поэтому он пользуется в настоящее время наибольшей популярностью у автолюбителей, которые пекутся о собственной «безопасности» на дороге!

Приобретая антирадар sho me 520, вы становитесь обладателем устройства, которое работает в 4 различных режимах.

К примеру, если вы включили режим «Город», то устройство отфильтровывает устройства Х диапазона. А вот на автомагистрали или шоссе рекомендуется использовать антирадар sho me 520 в режиме «Скоростная магистраль». Кроме того, sho me 520 работает в режимах «Отключение звука» и «Режим темноты».

Наряду с удобными режимами использования это устройство имеет еще целый ряд удобных функций, поэтому антирадар sho me 520 купить захотят те, кому по душе недорогие, но «продвинутые» приборы.

Несколько способов крепления антирадара, удобный символьный экран, яркость которого можно регулировать, возможность увеличения и уменьшения громкости звуковых сигналов, а также память, позволяющая этому антирадару не сбиваться с заданных настроек – вот перечень функциональных возможностей sho me 520, который вы можете приобрести в нашем магазине по самой выгодной цене.

При этом мы акцентируем ваше внимание на том, что антирадар sho me 520 купить у нас можно не только выгодно, но и быстро, всего за считанные минуты оформив заявку на покупку антирадара!

Характеристики:

- Все диапазоны/360° лазер-определение;
- Задний лазер;
- Плавный регулятор громкости;
- Режим “Mute” позволет сохранить тишину и пользоваться только световой индикацией;
- Функция “Alert Priority” заранее предупредит о наиболее сильном сигнале радара;
- Режим “Dark Mode” приглушит яркость дисплея во время ночного вождения;
- Режим “City Mode” уменьшит возможные помехи в условиях большого города;
- Современные Ultra X, Ultra K диапазоны частот дадут возможность обнаруживать радары последних поколений.

                                   Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 530  2780 руб. 

                                               antiradar530

Особенности модели:

- Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku, сигналы системы VG-2) и лазерных сигналов
- Яркий текстовый дисплей
- Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
- Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
- Два режима «Город»
- Чувствительная линза
- Режимы приглушения яркости дисплея
- Беззвучные режимы
- Приоритет сигналов
- Запоминание настроек
- Предупреждение о низком заряде аккумулятора
- Низкое энергопотребление
- Минимизация ложных срабатываний и отличное определение сигналов радаров всех типов (включая лазерные)
- Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

В радар-детектор была добавлена уникальная возможность выбора уровня чувствительности.
Обратите внимание на коробку и инструкцию! На коробке должно быть указано: Три уровня чувствительности, в инструкции - описан режим выбора чувствительности.

                           Радар-детектор (антирадар) Sho-Me 535  2930 руб. 

                                                      antiradar

Особенности модели:
обнаружение сигналов всех диапазонов и лазеров на 360 градусов
увеличенная дальность обнаружения радаров
обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On
возможность выбора уровня чувствительности
яркий дисплей с индикацией силы сигнала (7-сигментное поле)
особый алгоритм защиты от ложных срабатываний
низкое потребление энергии
предупреждение о низком заряде аккумулятора
современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

                                                                      Как следует выбирать радар-детектор

Автомобильные радар-детекторы уже достаточно давно вошли в арсенал средств по раннему предупреждению о наличие мобильных и стационарных постов ГИБДД, в которые входит сотрудник с главным «оружием» сегодняшнего дня (кроме полосатого жезла и свистка) - прибором для измерения скорости объектов – доплеровского радио или лазерного радара.

ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар.
Радар-детектор – это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты.
Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар – это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления – излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами.
За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ – это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах – Who is Who

С начало 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима.
Также особняком стоят ЛИСД – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц).
Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года.  Все приборы, использующих эти

частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса – прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками).
Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность.
На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On).

Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор.
В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД.
Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто – на диапазон K.

Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС – «Сокол».
В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов,позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут»,«Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары.
Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka.
Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Для России режим приходится программно "доделывать" для наших радаров, но после нее 100% вероятность обнаружения гарантировано.

Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X